РЕМОНТ и ТО лодочного МОТОРА

Если вам необходимо выполнить техническое обслуживание (ТО) лодочного мотора или ремонт ПЛМ, обращайтесь к нам, в Сервисный Центр «Катер-ОК».

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ

Регулярное ТО ПЛМ – это залог длительной и бесперебойной его работы!

 Своевременно обслуживайте свой мотор, это поможет вам избежать многих, неприятных моментов. Например, своевременная замена крыльчатки  помпы охлаждения двигателя (рис.1), достаточно недорогой детали, убережет вас от перегрева двигателя.      

  Практически все производители, рекомендуют ее менять, не в зависимости от того исправна крыльчатка или нет, примерно через каждые два - три сезона эксплуатации. Не стоит ее доводить до состояния, как показано на рис.2

  Регулярная замена масла в двигателе, редукторе, смазка подвижных частей подвесного мотора будет продлевать его жизнь и сделает эксплуатацию ПЛМ очень комфортной!

  Обращайтесь в наш сервисный центр, мы выполним ТО вашего лодочного мотора.

Прайс-лист на техническое обслуживание лодочных моторов

ремонт крыльчатки.png

* стоимость работ может измениться в зависимости от объема регламентных работ по ТО

** стоимость работ указана без стоимости масла, смазки, з/ч. и расходных материалов

РЕМОНТ ПОДВЕСНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА (ПЛМ)

 Лодочный мотор, как и любой другой механизм, к сожалению может сломаться. Не устранение, несвоевременное или неправильное устранение неисправности может привести к повреждению мотора. Неправильный ремонт или неправильное выполнение регулировок может скорее навредить мотору, чем его починить. Поэтому ремонт лодочного мотора, лучше доверить профессионалам.

 Мы ремонтируем подвесные моторы практически всех ведущих брендов, присутствующих на российском рынке – Suzuki, Mercury, Yamaha, Honda, Evinrude, Tohatsu и др.

  Наиболее часто встречающиеся причины обращения в наш сервис связаны с повреждениями или неисправностями подводной части мотора:

  1. Износ или разрушение крыльчатки помпы охлаждения двигателя

  2. Деформация вала гребного винта и самого винта

  3. Поломка пера мотора (редуктора)

  4. Повреждение или износ сальника редуктора

  5. И т.д. ...

ремонт плм

КОНСЕРВАЦИЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА

(Подготовка к хранению)

   Если вы планируете длительное хранение своего мотора (например, по окончании сезона эксплуатации), то обязательно необходимо выполнить консервацию двигателя. Дополнительно к комплексу регламентных работ по ТО мотора, также необходимо промыть систему охлаждения двигателя, залить топливный стабилизатор.

   Привозите свой мотор к нам, в СЦ "Катер-ОК". Мы обслужим его, промоем систему охлаждения, законсервируем и ваш ПЛМ прекрасно перезимует до следующего сезона в тепле и под охраной.